Радиодетали

Конкурент в поисковой выдаче

Таежный закон дает возможность выжить в интернете только настойчивым и грамотным. Наличие «хлебных» мест в выдаче строго ограничено рамками. И попасть в эти рамки весьма непросто.

В интернете идет борьба за каждый «клик». Это выживание в условиях «сплошной» грамотности. Каждый считает себя стратегом в продвижении ресурсов.

Ну и как тут выжить молодому неопытному владельцу ресурса в борьбе за посетителя?

Для начала надо банально залезть в исходный код страницы успешного конкурента по данной теме и подсмотреть у него, каким образом он оказался впереди вас. Сравнивать надо только равноценные ресурсы.

Сопоставлять ресурсы разной направленности не стоит. Сайт визитка не сможет составить конкуренцию корпоративному порталу. Технические резервы разных типов сайтов отличаются друг от друга и не сопоставимы с объемами информации, которые у них есть.

Заглянуть внутрь ресурса конкурента испытывают многие оптимизаторы. И это не для того, чтобы полюбоваться его ресурсом. Ими движет желание, приобрести для себя полезную информацию в продвижении сайта. Определить трафик ресурса соперника по аналогичным тематическим запросам.

Если ресурс имеет в своем составе счетчик посещений, то определить, сколько посетителей приходит на ресурс в течение суток не проблема. Достаточно взглянуть на счетчик и с этим вопросом будет все ясно.

Но иногда владельцы информацию на счетчиках закрывают от любознательных пользователей. Что тогда делать?

Данную проблему обойдем на крутом «вираже».

Если на сайте соперника, стоит счетчик LiveInternet, и при этом вы не видите информацию на нем о посетителях, то поступайте так.

Элементарно вбиваете на клавиатуре запрос в адресную строку: counter.yadro.ru/values?site=site.ru. На мониторе отобразится информация независимо от желания владельца счетчика.

Когда вы определили круг конкурентов вашего сайта, пришло время вплотную ознакомиться информацией, которая вам будет полезна.

Что нам интересно узнать?

Возраст сайта в Интернет?

Количество проиндексированных роботом страниц.

Посещаемость сайта?

Какие значения имеют тИЦ и PR?

Этих судьбоносных для вашего сайта вопросов на первом этапе исследования будет достаточно. Что мы будем в итоге иметь, получив такую ценную информацию?

Возраст ресурса говорит о том, сколько вам понадобится время на создание сайта и его продвижение. Затем потратить время, чтобы обогнать конкурента и уйти в отрыв.

Зная количество страниц сайта, проиндексированных роботом, вы скорректируете свой ресурс в этой области.

Создадите столько проиндексированных страниц, чтобы без проблем выбраться из плотной толпы конкурентов.

Индекс цитируемости сайта находится под постоянным пристальным вниманием поисковиков. Для Google это – PageRank, а для Яндекса это - тИЦ.

Подсмотрев эти показатели в ресурсе соперника, вы твердо определите, какой PR или тИЦ должен иметь ваш сайт.

Делаете их выше, чем у соперника. ТИЦ показатель для всего ресурса в целом, а PageRank определяется для любой страницы сайта.

Добываем информацию у конкурентов

Возраст узнаем по регистрации домена соперника в сервисе http://www.who.is/.

От самих поисковых машин мы получим значения тИЦ и PR и количество страниц, которые проиндексировал робот.

Посещаемость на сайте у конкурента находим, просматривая показатели с его счетчика.

Затем анализируем собранные сведения о сайте конкурента.

Когда все необходимые сведения о конкуренте проанализированы, создаем и раскручиваем свой ресурс.

Удачи вам.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить