Радиодетали

Покупка ссылок. Как выбрать сайт-донор.

Для тех кто хочет с наименьшими затратами вывести сайт в ТОП жизненной необходимостью является научиться отбирать сайты-доноры, с которых он будет приобретать ссылки для продвижения своего сайта

В этой статье будет рассказано о основных факторах на которые необходимо обратить внимание прежде чем покупать ссылку

Прежде всего данные советы касаются дорогих ссылок, которые обычно покупают для продвижения СЧ, ВЧ, ВК запросов. Подробно анализировать дешевые ссылки не имеет смысла по двум причинам:Покупка ссылок

  1. для продвижения НЧ запросов не требуются ссылки высокого качества. Наоборот, подойдут ссылки даже с сайтов с нулевыми показателями, они будут очень дешевы. Например интернет-магазину для укрепления позиций НЧ-запросов можно купить на каждую продвигаемую страницу несколько ссылок стоимостью 1-2 рубля за каждую страницу. С вероятностью стремящейся к единице эти запросы будут сидеть в ТОПе.
  2. Нецелесообразно задействовать ручной труд для анализа дешевых ссылок. Порог цены от которой нужно начинать в ручную подбирать ссылки конкретно назвать нельзя. Он отличается в зависимости от тематики и алчности оптимизатора.

Итак, прежде всего думаю надо не оценивать сайт по таким показателям как ТИЦ и PR. Они скорее позволяют примерно оценить стоимость ссылки, но не ее качество. 

Главная задача купить ссылку, которую проиндексирует поисковой робот и которая в будущем не вылетит из индекса. Поэтому не стоит покупать со страниц-дублей, т.е. со страниц которые имеют дубль контента внутри сайта, это могут быть архивы, категории, страницы сортировки в интернет-магазинах и т.д. Такие страницы рано или поздно все равно выпадут из индекса.

Также не стоит иметь дело с сайтами которые продают более 3 ссылок со страницы. В идеале это должна быть 1 ссылка на странице. Чем больше ссылок на странице, тем меньше веса имеет каждая из них.

Визуально оцените сайт, в течении небольшого периода времени вы научитесь сходу выявлять явный ГС созданный под продажу ссылок. 

Признаки ГС:

  • обилие рекламы, это может быть контекстная реклама, баннерная реклама. Если рекламные блоки выведены на самые видные места, это тоже признак ГС.
  • не отформатированный, синонимизированный контент. Если тексты выложены без оформления, и тем более если текст не читаем, это показатель сайта созданного только для зарабатывания денег.
  • Контент подвергшийся различным методам уникализации. Например это когда текст делают похожим на украинский вместо русской буквы "и" вставляют "i" и т.д.
  • неряшливый дизайн, визуально различаются сайты над которыми трудились и которые сделаны "лишь бы было", это тоже указывает в сторону ГС.
  • низкая посещаемость. Это показатель больше субъективный, но проверьте посещаемость сайта, на хорошем давно существующем ресурсе, не созданном только для продажи ссылок, она должна составлять не менее 100 чел. в сутки.

И еще смотрите на тематику страницы и возраст сайта. Тематика страницы должна соответствовать тематике сайта, как вашего так и сайта-донора. Возраст отсчитывается не с момента покупки домена, а с момента первой его индексации. Посмотреть историю можно в Веб-архиве.

Если на сайте вирус, то лучше сразу занести его в глобальный черный список, так как ссылка с такого сайта не принесет никакой пользы. Также если применяются различные скрипты для скрытия ссылки или затруднения ее видимости лучше занести такой ресурс в ГЧС.

Выбирая ссылки руководствуйтесь принципами здравой логики и не ошибетесь. Если сайт-донор приносит пользу интернет пользователям, регулярно обновляется, удобен и приятен на вид, не содержит много внешних ссылок на странице, блоки с внешними ссылками интегрированы в дизайн сайта, то скорее всего ссылка с такого сайта будет работать и окажет положительное влияние на позиции вашего сайта.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить