Радиодетали

Текстовый контент для оптимизации сайта

Оптимизация контента на сайтеКогда вы создаете новый веб-сайт или обновляете старый, очень важно спроектировать сайт так, чтобы он мог быть легко прочитан поисковыми системами. Помните, вы создаете сайт на длительный срок и, чтобы исправить допущенные на начальном этапе ошибки, в будущем может понадобиться масса времени.

В том, что касается других элементов сайта, нужно постараться сделать так, чтобы отдельные страницы вместе смотрелись и функционировали как часть единого целого. Сейчас же, давайте сфокусируемся на оптимизации веб-сайта и проверим ваш сайт как единую, целостную систему. Мы выйдем за границы методологии проектирования и за рамки основ конструирования, которые делают сайт пригодным для поисковых систем. Мы также пробежимся по некоторым пунктам, которые позволят нам избежать столкновения со всевозможными подводными камнями. Добро пожаловать на борт, я надеюсь, вы насладитесь поездкой!

Используйте так много текста, как только возможно.

Когда «Всемирная паутина» только появилась на свет в начале, она, преимущественно, являла собой канал передачи текстовой информации. Звуки, разноформатные изображения и особенно сложная анимация встречались либо очень редко, либо о них и не знали совсем. Ни удивительно, что первые крупные поисковые системы, появившиеся несколькими годами позднее, были созданы для того, чтобы классифицировать и располагать в определенном порядке страницы Интернета, наполненные в основном текстовым содержимым. В конце концов, страницы до сих пор во многом состоят из текста и, можно сказать с уверенностью, что еще какое-то время, именно такие страницы будут продолжать создаваться.

Что же касается конца 90-х, сеть все же начала заметно меняться. Несмотря ни на что, роль текстового содержимого все еще очень велика, хотя уже стало нормой для веб-страниц содержать крупные изображения, флеш-анимацию и различные другие дополнительные компоненты. Как бы то ни было, по причине многочисленных технических трудностей, поисковые системы не могли расширить радиус своего действия за пределы мира текста. В то время как ПС, которые специально искали бы изображения - уже существуют, системы общего назначения, до сих пор и по большей части, игнорируют все то, что не является текстом.

Выводы

Мораль такова, что пока ваши страницы не буду сделаны так, чтобы состоять в основном из текста, они не смогут появиться в большинстве поисковиков. Это не значит, что вы должны судорожно удалять все изображения с вашего сайта, но помните, что если вы все же заинтересованы в услугах поисковых систем, изображения, флеш-анимация и звуки не основа содержания сайта.

 

Комментарии   

 
0 #4 Nebritov 19.09.2012 17:09
Нет. Эти запросы легко размещаются на одной странице.
Цитировать
 
 
0 #3 Евгений 19.09.2012 14:16
Цитирую Nebritov:
Не менее 3-4 тыс. знаков, минимум это 500 знаков на запрос, но лучше побольше.

И главное, чтоб наличие 4 ключей на одной странице не мешало посетителям. Ведь проще заточить страницу под 1 запрос. Так, что при возможности лучше не продвигать на одной странице несколько запросов, если это не придает удобство пользователям сайта.

ну, интересуют запросы:
- продвижение сайта
- продвижение веб-сайта
- продвижение сайтов
- продвижение веб-сайтов
Вы бы создали четыре разных страницы для этого?
Цитировать
 
 
0 #2 Nebritov 19.09.2012 12:02
Не менее 3-4 тыс. знаков, минимум это 500 знаков на запрос, но лучше побольше.

И главное, чтоб наличие 4 ключей на одной странице не мешало посетителям. Ведь проще заточить страницу под 1 запрос. Так, что при возможности лучше не продвигать на одной странице несколько запросов, если это не придает удобство пользователям сайта.
Цитировать
 
 
0 #1 Евгений 18.09.2012 09:26
Каким вы считаете оптимальным количество слов в статье при условии, что продвигается 4 ключевых слова?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить