Радиодетали

Системы автоматизированного продвижения. Нюансы использования.

У вас есть сайт и вы хотите получить как можно более высокую позицию в поисковой системе. Но вот беда, вы недостаточно
технически подкованны, и может даже хуже. Вы даже не знаете с чего начать. В этом случае вариантов немного. Либо ищите
специалиста или компанию которая займется вашим сайтом. Или идете в сервис автоматизированного продвижения, так сказать к
роботу на поклон.

В данной статье о ньюансах работы с фрилансерами или с оптимизаторскими конторами говорить не будем, а вот работу роботов
затронем.

Какие есть системы

  1. SEOPult
  2. Web Effector
  3. Rookee
  4. Maremoto

Ньюансы работы

Конечно любая из вышеперечисленных систем наделена недюжим функционалом и способна заменить работу среднестатистического
оптимизатора. Она подойдет вам если запросы которые вы хотите продвинуть в ТОП не имеют высокой конкуренции.

Плюсы


К плюсам можно отнести автоматизацию труда, простота освоения и использования, анализ и советы по улучшению сайта. Выдвену предположение,
что как минимум в 50% случаев целесообразно и выгодно пользоваться системой автоматического продвижения.
Но без минусов не обойтись, и это не удивительно, ведь роботы пока бездушны и не способны к критечскому мышлению которым
наделен человек.

Минусы

Первым минусом на мой взгляд является недостаточное качество закупаемых ссылок. Как ни крути, а сервисы автоматического
продвижения, это эдакие инструменты для автоматической закупки ссылок, которые могут дать несколько советов по улучшению
технических составляющих сайта. Они берут ссылки с бирж ссылок и проверяют их сложными алгоритмами на предмет действенности
ссылок. Если они посчитали, что ссылка положительно скажется на улучшении позиций сайта, то они ее принимают в свою базу.

Так вот, ссылки которые закупает робот не все хороши. Разбирая ссылочную массу можно найти адалт-сайты (очень мало), сайты
созданные под продажу ссылок и обвешанные рекламой (средне) и сайты продающие большое количество ссылок с одной страницы.
Например 6 и более внешних ссылок со страницы. И таких сайтов много. Так в обычном режими ссылки обычно покупаются без
учета тематики.

Ручной режим

Но есть ручные режими настройки фильтров для закупки ссылок. Освоив их можно гораздо эффективнее выводить нужные запросы на
высокие позиции.

Если вы имеете лимит денежных средств и если есть свободное время Вы можете попробовать восопльзовать сервисом автоматического продвижения сайтов. Напоминаю в ряде случаев они дают эффект равный эффекту от среднего оптимизатора.

Поисковые системы оценивают сайты с помощью роботов. Так почему же роботам не заниматсья продвижением сайтов?

 

Комментарии   

 
0 #6 Автор 11.10.2012 19:56
Если они сами делали сайт то думаю знают, а если не сами то это элементарный уровень. Если этого не знают то нужен человек для проведения внутренней оптимизации. После можно переходить к закупке ссылок.
Цитировать
 
 
0 #5 Евгений 11.10.2012 18:42
Цитирую Автор:


Вопрос некорректен. Некоторую работу по анализу робот делает гораздо быстрее человека. Он например может дать совет, что нужно добавить на страницу 2 вхождения запроса. Такой же совет например может дать и оптимизатор, только ему потребуется гораздо больше времени для анализа. А кто писать будет уже ни робота ни оптимизатора не волнует.

В статье вы говорите о "недостаточно технически подкованных" людях. Вы думаете они знают что такое title, H1, meta-тэги?
Цитировать
 
 
0 #4 Автор 03.10.2012 19:53
Цитирую Евгений:
т.е. автоматизированные системы не так эффективны, как ручное продвижение?


Вопрос некорректен. Некоторую работу по анализу робот делает гораздо быстрее человека. Он например может дать совет, что нужно добавить на страницу 2 вхождения запроса. Такой же совет например может дать и оптимизатор, только ему потребуется гораздо больше времени для анализа. А кто писать будет уже ни робота ни оптимизатора не волнует.
Цитировать
 
 
0 #3 Евгений 29.09.2012 15:10
Цитирую Автор:
По внутренней оптимизации роботы могут дать некоторые технические рекомендации. Например есть ли в title ключ. фраза, есть ли на странице тег заголовка H1, проверить наличие мета-тегов. Но работу придется выполнять самому.

т.е. автоматизирован ные системы не так эффективны, как ручное продвижение?
Цитировать
 
 
0 #2 Автор 28.09.2012 07:24
По внутренней оптимизации роботы могут дать некоторые технические рекомендации. Например есть ли в title ключ. фраза, есть ли на странице тег заголовка H1, проверить наличие мета-тегов. Но работу придется выполнять самому.
Цитировать
 
 
0 #1 Евгений 25.09.2012 18:24
Эти системы ориентированы на закупку внешних ссылок, а как же внутренняя оптимизация сайта? она возможна с помощью этих систем?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить