Радиодетали

План по продвижению интернет-магазина

Начать стоит с анализа конкурентов. По их виду будет понятна примерная стоимость и сложность продвижения. Так как большинство интернет-магазинов это объемные ресурсы, то в целях сокращения временных затрат лучше не анализировать дальше первой десятки.

На что обратить внимание при анализе конкурентов

  • Внешний вид и юзабилити
  • Структуру каталога и страниц
  • Объем каталога
  • Оценка коммерческих показателей (номер, карта, адрес)
  • Оценка условий доставки, гарантии
  • Оценки стоимости товаров
  • Организация процесс покупки
  • Наличие рекламы на сайте

В общем стоит анализировать все, что связано с удобством использования магазина покупателем.

Далее следует провести анализ собственного ИМ. Посмотреть, что вас выделяет от конкурентов, внедрить хорошие идеи появившиеся в результате анализа конкурентов. После завершения этих работ можно переходить к продвижению сайта интернет-магазина.

Выбор стратегии продвижения

Стратегия продвижения интернет-магазина сводиться к тому, что нужно стремиться продвигать карточки товаров, а не ВЧ запросы. Большое количество НЧ запросов приносит достаточное количество трафика. И этот трафик конверсионный, т.е. это посетители уже знающие какая модель им нужна. Остается только убедить их совершить покупку у вас. Поэтому необходимо основательно поработать над семантическим ядром. Работа по подбору запросов в ИМ должна вестись постоянно, т.к. за счет новых товаров постоянно расширяется ассортимент предлагаемой продукции. Пожалуй основные работы по продвижению интернет-магазина это работы по подбору запросов и внутренней оптимизации.

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

  1. Работа с мета-тегами
  2. Теги заголовков и описания страницы должны содержать в начале название товара, артикул, потом можно различные привлекающие внимание слова, например, купить, цены, отзывы, характеристика и т.д.Внутренняя оптимизация интернет-магазина

    Описание к товару нужно разбивать по подпунктам. Пользователи не будут читать "простыню", они даже хорошо отформатированный текст не всегда читают. Но заголовки запомнят. В идеале самая важная информация должна сразу бросаться в глаза.

  3. Получение уникального контента
  4. Вопрос контента это острый вопрос для владельцев и оптимизаторов интернет-магазинов. Во-первых есть магазины с десятками тысяч страниц, во вторых десятки желающих спарсить (своровать) ваш контент.

    Но выход есть. Дайте возможность посетителям выразить себя на страницах вашего сайта. Обязательно на каждой странице товара должно быть поле для оставления комментария. Неплохо будет если товар можно будет оценивать. Это позволит формировать рейтинг товаров. Комментарии оставленные довольными и недовольными клиентами индексируются поисковыми роботами и делают контент вашей страницы, в их глазах, уникальным. Да и последующим покупателям отзывы могут быть полезны при выборе товаров.

  5. Внутренняя перелинковка
  6. Третье чем необходимо обязательно пользоваться. Это внутренняя перелинковка. Большое количество страниц при грамотно организованной схеме перелинковки позволит облегчить продвижение нужных запросов в ТОП.

  7. Аналитика
  8. Аналитика поведения пользователей на страницах ИМ может дать ясные представления о том, что нужно делать с сайтом. Необходимо настроить цели и отслеживать конверсию. Необходимо четко представлять на каком этапе пользователи уходят с сайта. И необходимо узнать почему они это делают. Самые распространенные системы аналитики это Яндекс Метрика, Google Analytics и счетчик LiveInternet. Освоение этих инструментов позволит довольно точно контролировать поведение пользователей на сайте.

При  продвижении интернет-магазина нужно постоянно быть нацеленным на продажи. Это главный критерий по которому оценивают работу сеошника владельцы ИМ. И это правильно. Зачем вкладывать деньги в продвижение, если оно не приносит результата. Сотрудничайте только с теми кто может обеспечить результат.

 

Комментарии   

 
0 #3 Евгений 15.10.2012 20:23
Цитирую Евгений Небритов:
С вашей тематикой не работал. Вообще главная особенность в интернет-магазине это его удобство. Также необходимо выполнять стандартные работы по оптимизации сайта, т.е. делать перелинковку (предлагать купить товары используемые вместе с этим, анализировать конкурентов и внедрять лучшие идеи от них, анализировать действия посетителей на сайте и т.д.

Теперь конкретно по вашему сайту:

Мне кажется нужно изменить зеленый фон и шапку сайта. Уж больно все по детски, а товар то покупают не младенцы, а их родители, нужно на них ориентироваться.

Заголовок на главной "Добро пожаловать в наш интернет-магазин!" Лучше переделать "Интернет-магазин детской одежды". А в тексте уменьшить количество вхождений этого запроса.

Блок новинок справа слишком навязчив. Можно сделать смену товаров реже.

Но это беглый взгляд, поэтому решать Вам! :D


Спасибо за ответы :)
Цитировать
 
 
0 #2 Евгений Небритов 11.10.2012 19:53
С вашей тематикой не работал. Вообще главная особенность в интернет-магази не это его удобство. Также необходимо выполнять стандартные работы по оптимизации сайта, т.е. делать перелинковку (предлагать купить товары используемые вместе с этим, анализировать конкурентов и внедрять лучшие идеи от них, анализировать действия посетителей на сайте и т.д.

Теперь конкретно по вашему сайту:

Мне кажется нужно изменить зеленый фон и шапку сайта. Уж больно все по детски, а товар то покупают не младенцы, а их родители, нужно на них ориентироваться.

Заголовок на главной "Добро пожаловать в наш интернет-магази н!" Лучше переделать "Интернет-магаз ин детской одежды". А в тексте уменьшить количество вхождений этого запроса.

Блок новинок справа слишком навязчив. Можно сделать смену товаров реже.

Но это беглый взгляд, поэтому решать Вам! :D
Цитировать
 
 
0 #1 Евгений 11.10.2012 18:37
У меня интернет-магази н детской одежды http://raspashonok.ru. При продвижении такого интернет-магази на есть свои особенности?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить