Радиодетали

Что такое семантическое ядро

Одним из самых главных моментов при создании сайта или блога является составление семантического ядра. Если оно составлено грамотно, то это значительно улучшит ранжирование вашего проекта в поисковых системах и продвигать его будет на много легче.

Сначала стоит рассказать, что такое семантическое ядро. Это набор ключевых слов (запросов), которые характеризуют тематику веб-проекта. Если тематика вашего проекта, например, кино, то подбирать запросы нужно исходя из этого:

- новинки кино;

- новости кино;

- смотреть трейлеры новинок 2012 года;

- смотреть трейлер онлайн.

Это лишь мала часть списка, полный будет гораздо больше. Составляя этот список, надо брать запросы, по которым легче будет выдержать конкуренцию с уже существующими проектами.

При дальнейшей внутренней оптимизации надо обязательно учитывать запросы, входящие в семантическое ядро, особенно при перелинковке страниц сайта. Внутренняя перелинковка – соединение страниц веб-ресурса ссылками. Если говорить проще, то ссылка, поставленная на одной странице, ведёт на другую. Если в качестве ссылок используются слова, задействованные в семантическом ядре, то качество перелинковки улучшится на порядок.

Не мене важно использование этих слов и при проведении внешней оптимизации, т.е. при приобретении ссылок с других сайтов. Когда вам известно, по каким запросам вы будете дальше продвигать свой сайт, вы сможете сэкономить время при покупке вечных ссылок или постовых.

Правильно составленное семантическое ядро значительно упрощает продвижение проекта в поисковых системах. А чем выше ваш проект находится в поисковой выдаче, чем больше у вас будет посетителей. Всем известно, что поисковый трафик самый желанный для вебмастеров.

Существует три типа запросов: низкочастотные, высокочастотные и среднечастотные. К какой группе отнести запрос зависит от количества таких запросов в поисковике от пользователей. Вам надо ориентироваться на низкочастотные, там значительно проще продвигать свой сайт. Точных чисел вам ни кто не назовёт, многое зависит от тематики, но принято считать запрос низкочастотным, если он использовался до 700 раз в месяц.

Сначала вам предстоит работать с этой группой запросов. Когда ваш сайт войдёт в ТОП10, вот тогда и можно будет подумать о среднечастотных запросах. По высокочастотным запросам продвигаются сайты различных компаний. Но если вы выйдете в ТОП10 по низкочастотным запросам, то это будет отличный результат.

 

Комментарии   

 
0 #2 Евгений Небритов 11.10.2012 19:33
Однозначно лучше всего сначала НЧ запросы прорабатывать, особенно если это интернет-магази н.
Цитировать
 
 
0 #1 Евгений 11.10.2012 18:36
А какие программы можно использовать для составления семантического ядра?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить