Радиодетали

Поиск минус-слов для контекстной рекламы

Для повышения эффективности контекстной рекламы и скоращения затрат на нее необходимо поднимать CTR. Произведение CTR на стоимость клика определяет позицию вашего объявления. Для достижения высокого CTR нужно отсечь показы объявления по некоммерческим и нецелевым запросам. Для этого нужно серьезно заняться подбором и поиском минус-слов. Ниже перечислены несколько способов их дополнительного поиска.

1 способ

Войти в Яндекс Метрику, далее открыть вкладку "Источники" и на пункт "Сводка" из подпункта "Директ". 

Отобразиться список объявлений, раскрыв каждое из которого можно посмотреть по каким запросам по нему перешли на сайт. Естественно несоставит труда выявить ненужные запросы и отминусовать их в настройках кампании. Подтверждением вашего решения по запросу должен быть высокий показатель отказов и небольшое время посещения сайта.

2 способ

С помощью сервиса advse.ru выявить запросы по которым показываются конкуренты, получить их и просматривая разделить на две группы. Одна группа позволит расширить количество минус-слов к объявлениям. Т.е. запросы по которым вы не хотите показываться. Вторая наоборот, это запросы используя которые вы можете увеличить количество своих объявлений. 

Также в этом сервесе можно посмотреть список запросов по которым показывалось ваше объявление. Это тоже хороший способ не только найти дополнительные минус-слова, но и понять как ищут люди, чтоб научиться составлять цепляющие объявления.

Процесс этот достаточно трудоемкий и требует постоянного обдумывания. Учитывая, что рекламные агентства работают за комиссию от Яндекса можно не переплачивая им передавать им на управление свои рекламные кампании. Сотрудничая с хорошей компанией принесет заметные результаты.

Контекстная реклама от ИА

 

Комментарии   

 
0 #2 Evgeniy Nebritov 12.10.2012 07:09
Качество рекламной кампании в Директе зависит от опыта и уделенного на ее запуск времени. Если нет времени хорошо подготовить запросы, подобрать минус-слова, написать объявления и т.д. то почему бы не доверить это дело агентству. На их стороне опыт, наработанные базы минус-слов, специализирован ное ПО.
Цитировать
 
 
0 #1 Евгений 11.10.2012 20:47
Т.е. вы рекомендуете использовать рекламные агентства для продвижения сайта в директе?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить