Радиодетали

Анализ сайта c помощью системы Google

Слабая посещаемость сайта не всегда связана с только вашими действиями.

На сегодня единственный надежный метод проверить и проанализировать ресурс на любовь к нему поисковой системы Google это провести диагностику сайта средствами самого Гугл.

Не редкая ситуация, когда вложенные силы и времени на разработку и внедрение мероприятий по наращиванию ссылок и раскрутке не принесли результатов. Необходимо выполнить анализ сайта, на предмет пенальти от буржуйского поисковика. Как не грустно это звучит, но случается подобное явление, даже если сайт чистый и сверкает как брильянт.

Диагностика средствами системы Google должна показать белый лист чистоты проекта.

Проанализировать ресурс можно по средствам проверки домена, указав в адресной строке вашего браузера: http://www.google.ru/safebrowsing/diagnostic?site=домен.

Система Google после диагностики ресурса вам предоставит следующие ответы по пунктам:

• Помещен ли ваш ресурс поисковой системой Google в список подозрительных сайтов.

• Google предоставит список событий, которые произошли во время последней оценки вашего ресурса.

• Присвоен ли статус сайту посредника по распространению опасных или вредоносных программ.

• Система также покажет, было ли когда-нибудь размещено или работает в данный момент на ресурсе опасное программное обеспечение.

После проведения диагностики через страницу анализа поисковой системы Google, вы сможете увидеть попал ли ваш ресурс в какой-нибудь из этих нежелательных разделов. Это означает автоматическое игнорирование сайта системой.

Перед тем, как делать массу шагов по завоеванию доверие поисковика Google, прежде всего, устраните выявленные проблемы с ресурсом и выясните их причины, дабы избежать повторения ситуации в будущем.

Система Google делает развернутые описания на базе содержания страниц ресурса. Подобная дополнительная информация служит для пользователей ориентиром соответствия сайта поисковому запросу. Как пример можно рассмотреть развернутое описание для ресурса ресторана в виде общей оценки и суммы среднего чека.

В инструментах системы для веб-мастеров на странице «структурированные данные» можно найти необходимую информацию о ресурсе, собранную поисковиком Google.

Для этого необходимо, во-первых, на главной странице Инструментов найти необходимый сайт. Далее на панели инструментов выбрать меню «Оптимизация». Затем открыть «структурированные данные».

 

Комментарии   

 
0 #2 Евгений Небритов 18.10.2012 06:34
Цитирую Евгений:
Насколько использование аналитики от Google востребовано, если более 70% ищут через Яндекс?


Google Analytics это счетчик статистики, он считает статистику и по Яндексу и по другим поисковым системам.
Цитировать
 
 
0 #1 Евгений 15.10.2012 20:27
Насколько использование аналитики от Google востребовано, если более 70% ищут через Яндекс?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить