Радиодетали

Теория Дравина о естественном отборе, применительно к продвижению сайта

Процессы, происходящие сегодня в Интернете очень похожи на то, что описывал Дарвин в своей теории об эволюции - та же борьба за выживание, тот же естественный отбор. Только происходит это всё не в животном мире посреди джунглей, а в электронной сети среди миллионов веб сайтов, желающих получить верхние строчки в выдаче популярных поисковых систем. В абсолютно любой тематике, представляющей хоть малейший интерес со стороны пользователей Интернета, список выдачи поисковой системы составляет сотни, а то и тысячи сайтов. Все они ранжируются согласно существующим алгоритмам так, что в топе находятся сайты с самой релевантной информацией. Только знание этих самых алгоритмов и умение создать проект максимально точно соответствующий их требованиям (что, собственно, и является сущностью оптимизации сайтов в поисковых системах) позволяет достичь хороших позиций в списке выдачи.

Сложившаяся в Интернете ситуация такова, что без активного продвижения ресурса победить в противостоянии с конкурентами просто невозможно - ресурсов, претендующих на верхние строчки и достойных по всем параметрам занять места в топе, огромное множество. Из всего этого количества сайтов поисковым системам приходится постоянно выбирать самые лучшие, в их понимании, ресурсы. Как именно они это делают, остаётся тайной за семью печатями и об этом знают только разработчики поисковиков. Оптимизаторам приходится работать с «чёрным ящиком» - то есть некой абстрактной системой, на вход которой можно подать определённую информацию и получить от неё результат. Чем больше различной информации было подано, и чем больше результатов было получено, тем точнее можно обрисовать алгоритм работы «чёрного ящика». Исходя из анализа полученных результатов, можно уверенно утверждать, что поисковые системы при ранжировании ресурсов накладывают на них множество фильтров, и тот из сайтов, который выйдет из-под фильтров с минимальными потерями считается самым релевантным. Фильтров, существует огромное множество. Вот лишь некоторые:

Фильтр, определяющий уникальность контента;

Фильтр, оценивающий возраст сайта;

Фильтр, оценивающий цитируемость ресурса;

Фильтр, индексации ресурса.

Все фильтры поисковых систем можно сравнить с охотничьими капканами, расставляемыми на зверя. У молодых, неопытных зверей больше шансов угодить в капкан, так же как и начинающим оптимизаторам проще завести свой сайт под фильтр поисковых систем. Но это совсем не означает, что нужно сидеть, сложа руки. Достаточно, просто изучить максимум информации и продумывать последствия каждого своего шага.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить