Радиодетали

Что нужно знать, чтобы завоевать доверие посетителей целевой страницы

Не секрет, что целевые страницы – это один из основных инструментов генерации лидов. С данной аксиомой интернет-маркетинга согласились более 90 процентов маркетологов, которые и на практике смогли подтвердить эффективность целевых страниц. Но есть еще около 10 процентов маркетологов, которые сообщили о том, что их кампания по сбору лидов провалилась. Что же они сделали не так? Вполне вероятно, что они не учли один очень важный момент. Посетители всегда должны доверять владельцу целевой страницы. Только в этом случае они будут готовы предоставить ему личную информацию. Вот несколько способов завоевать доверие посетителей лендингов.

  1. Размещение контактной информации на целевой страницеВероятно, львиная доля посетителей никогда не будет использовать контактную информацию, но это не значит, что от размещения контактных сведений можно отказаться. Эта информация позволит убедить посетителя в том, что фирма представляет собой реальную организацию, в которой работают реальные люди, а связаться с ними можно посредством указанных телефонов, адресов электронной почты и т.д.
  2. Упоминание политики конфиденциальности (безопасности)Согласитесь, что многие посетители хорошо знают, что такое спам. Поэтому не лишним будет упоминание о политике безопасности/конфиденциальности. Статистика утверждает, что посетители, которые заполняют видят значок «No Spam», заполняют лид-форму с куда большим желанием.
  3. Покупатели должны иметь возможность ознакомиться со всеми мелочами финансовых операций. Те, кто занимается электронной коммерцией, скорее всего, размещают на целевой странице форму для выполнения финансовых операций. Вы должны предоставить посетителю всю необходимую информацию, которая может его заинтересовать до начала сделки. Такие моменты, как налоги и сборы, сроки доставки, политика возврата должны быть объяснены доступным и простым языком. Будет не очень хорошо, если посетитель, желая заказать товар за 20 долларов, узнает во время оформления покупки, что стоимость доставки равна 10 долларам.
  4. Соблюдение правил русского языка. Целевая страница, на которой посетитель находит множество грамматических и орфографических ошибок, создает впечатление или непрофессиональной, или крайне небрежно сделанной. Наверняка, посетитель задумается перед тем, как доверить свои данные компании, которая так небрежно работает с информацией. Небольшой совет – привлекайте к работе над целевой страницей сторонних наблюдателей. Только «свежий» взгляд позволит здраво оценить качество текста и заметить ошибки.
  5. Лид-форма не должна быть чересчур навязчивой. Специалисты уверены, что каждое дополнительное поле, которое предстоит заполнить посетителю, может его попросту отпугнуть. Было бы неплохо, выделить обязательные для заполнения поля специальными символами. Чаще всего используется маленькая звездочка красного цвета. Посетители, которые сомневаются, могут решиться на заполнение лид-формы, заметив, что не все поля обязательно заполнять.
  6. Целевая страница должна выглядеть профессионально. Здраво оцените внешний вид целевой страницы. На что она больше похожа: на страницу школьника в социальной сети или на форму солидного учреждения, которое занимается серьезными делами? Существуют несколько правил оформления лид-страниц, которые стоит иметь в виду. Во-первых, не рекомендуется использовать более 3 цветов и размеров шрифтов на странице. Во-вторых, не стоит использовать на странице большое количество восклицательных знаков. В-третьих, лучше отказаться от использования графической анимации на странице.
  7. Предложение должно делаться простым, понятным каждому языком. Доверие посетителей зависит еще и от того, как они воспринимают информацию. Вы можете изо всех сил стараться заинтересовать посетителя, предлагая ему по-настоящему выгодные условия, но если оно будет изложено непростым для восприятия языком, то у посетителя могут появиться подозрения.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить