Внутренние факторы для продвижение сайта
Обновлено 21.02.16
В этой статье мы будем рассказывать о внутренних факторов продвижения сайта. Статья будет постоянно актуализироваться. Внутренние факторы делятся на два вида: регулярные (которые необходимо делать переодически) и перманентные (которые необходимо сделать один раз).
Регулярные действия:
- Еженедельная публикация статей и материалов на сайте. На что необходимо обратить внимание:
- длинна текста не менее 2000 символов;
- обязательное заполнение тега title, в него необходимо включить поисковые фразы, по которым идет продвижение статьи;
- тег h1 (должен содержать ключевую фразу);
- используйте различные словоформы поисковых запросов в статье;
- текст должен содержать минимум одно уникальное изображение (добиться этого можно наложением фильтра в графическом редакторе, добавлением вашего логотипа), также обязательно нужно заполнять теги: alt и title;
- разбавление текста списками, таблицами;
- Регулярная внутренняя перелинковка (если у вас появляется новая статья делайте на нее ссылки из похожих материалов);
- Анализ сайта в webmaster после каждого обновления на предмет дублирование контента (практически все cms создают дубли);
- Сниппеты в поисковой выдаче;
- Делайте в статье ссылки на авторитетные домены;
Перманентные действия:
- Сделать ЧПУ (латинские символы);
- Облако тегов;
- Перенаправление не основных доменов на основной, например, www.neosvc.ru на neosvc.ru:
- Карта сайта (ссылки на все страницы сайта в одном месте);
- 404 страница (на ней желательно указать информацию, которая поможет пользователю найти все-таки то, что он искал);
- Файл sitemap;
Добавить комментарий