Радиодетали

Внутренние факторы для продвижение сайта

Обновлено 21.02.16

В этой статье мы будем рассказывать о внутренних факторов продвижения сайта. Статья будет постоянно актуализироваться. Внутренние факторы делятся на два вида: регулярные (которые необходимо делать переодически) и перманентные (которые необходимо сделать один раз). 

Регулярные действия:

  • Еженедельная публикация статей и материалов на сайте. На что необходимо обратить внимание:
  • длинна текста не менее 2000 символов;
  • обязательное заполнение тега title, в него необходимо включить поисковые фразы, по которым идет продвижение статьи;
  • тег h1 (должен содержать ключевую фразу);
  • используйте различные словоформы поисковых запросов в статье;
  • текст должен содержать минимум одно уникальное изображение (добиться этого можно наложением фильтра в графическом редакторе, добавлением вашего логотипа), также обязательно нужно заполнять теги: alt и title;
  • разбавление текста списками, таблицами;
  • Регулярная внутренняя перелинковка (если у вас появляется новая статья делайте на нее ссылки из похожих материалов);
  • Анализ сайта в webmaster после каждого обновления на предмет дублирование контента (практически все cms создают дубли);
  • Сниппеты в поисковой выдаче;
  • Делайте в статье ссылки на авторитетные домены;

Перманентные действия:

  • Сделать ЧПУ (латинские символы);
  • Облако тегов;
  • Перенаправление не основных доменов на основной, например, www.neosvc.ru на neosvc.ru:
  • Карта сайта (ссылки на все страницы сайта в одном месте);
  • 404 страница (на ней желательно указать информацию, которая поможет пользователю найти все-таки то, что он искал);
  • Файл sitemap;
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить